понедельник, 18 марта 2019 г.

В гости к нам пришла весна!


                    В гости к нам пришла весна!
                           Сценарий развлечения 2 мл. группа

Дети заходят в зал под музыку "Светит солнышко для всех".
Ведущая: Пахнет весною, лесной аромат
Очень, при очень доволен весь сад
Лица в улыбках смешных расплылись
Эй, не скучай, народ. веселись.
        Танец «У меня у тебя»
Ребёнок: Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра -
В гости к нам пришла.
Дети: (Весна)
Входит под музыку Весна
Весна. Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!
В полукруг скорей вставайте, и песню начинайте.
                          Песня: «Солнышко»
 Весна. А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей.)
Тогда слушайте:
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ...
(Дождь)
Дети. Дождик
Весна. Молодцы! А сейчас мы с вами  поиграем.Где мой большой зонтик?.
                         Игра: «Солнышко и дождик».
Весна. Посмотрите, а это кто на берёзе прячется? (Педагог обращает внимание детей на берёзу, на которой сидит воробей)
Дети. Воробей.
Ведущая: А мы про птичку псенку знаем.
Весна. Я с удовольствием послушаю Вашу песенку.
                        Песня : «Про птичку.»
Ведущая: Весна послушай наши ребята тебе почитают стихи.
                                      СТИХИ (4-5)
 Скоро, скоро наш лужок
Весь зазеленеет!
Выходи гулять, дружок,
Выходи скорее!
                                       
Ведущая: Как весной на лужочке расцвели цветочки.
Мы как бабочки полетим, а потом на цветочке посидим.
                               Игра «Займи цветок»
(Ход игры: На полу лежат плоские цветы по количеству детей.
Дети как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнокстановится ногами на цветок. Игра проводится 2-3 раза).
  Ведущая:Мы весну встречаем,
Танцуем и играем.
Чтоб красиво танцевать,
Парами нам надо встать.                                      
                      Танец «Поссорились-помирились»
Звучит фонограмма пения птиц
  Весна: А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц? Дети отвечают. К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Птиц нельзяобижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу
лесу. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?
Дети соглашаются. 
Покружись, покружись,
В птичек малых превратись!
                                              Игра «Птички и кот»
Весна:Совсем забыла! Ребята, я вам приготовила угощение (Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.) А-а-а!
Ведущая:  Что с тобой случилось?
Весна:  Горе! К вам спешила я, несля конфеты…
Ведущая:  Где ж они сейчас?
Весна Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Съела конфеты по дороге..
Только фантики остались… (Разбрасывает фантики по полу.)
Ведущая:  Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Весна: Что же делать , я не знаю…
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я, ребята,
Вам чуть-чуть поколдовать!
Ведущая: Прежде чем так колдовать —
Надо всё вокруг прибрать.
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Дети собирают фантики.
Весна: Раз-два-три-четыре-пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим… (Стучат).
Что в коробке? Поглядим!
Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.
Весна: Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков — конфетки!
 Угощаю! Угощаю!
И с весной всех поздравляю!
Раздает детям конфеты
Весна: А теперь пришла пора
Нам проститься, детвора.
Оставайтесь, не скучайте,
И меня чаще вспоминайте!
Уходит.
Ведущая:
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас.
Дети свободно покидают зал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий